Судовые двигатели производства АМЗ

Судовые двигатели производства АМЗ

Судовые двигатели производства АМЗ
12 Ноября 2016

Судовые двигатели производства АМЗ

Судовые двигатели российского производства сегодня востребованы отечественными судостроителями для современных судов и кораблей. В дополнение к серийным модификациям дизельных двигателей для дорожно-строительной, лесопромышленной и сельскохозяйственной техники на Алтайском моторном заводе производятся имеющие одобрение Российского Речного Регистра (РРР):

На заводе ведется работа по совершенствованию процессов и продукции, в том числе перенимается опыт ведущих иностранных производителей. Так, рекомендации известной немецкой фирмы «МАN» в порядке сотрудничества были освоены на 100%: это позволило произвести доводку рабочего процесса двигателя, внести изменения в конфигурацию блок-картера, выпустить новую конструкцию шатуна, а также внедрить ряде других значимых решений.

Судовые двигатели ОАО «Алтайский моторный завод» текущего модельного ряда, по информации производителя, имеют несколько ключевых преимуществ над аналогичными изделиями других производителей и судовыми дизельными двигателями предыдущих поколений:
•    небольшой удельный расход топлива, что позволяет снизить затраты на эксплуатацию по сравнению с использованием судовых дизельных двигателей устаревших моделей;
•    рядное расположение цилиндров обеспечивает большее удобство при ремонте и обслуживании, особенно в стесненных условиях машинного отделения судна;
•    использование индивидуальных головок блока цилиндров обеспечивает увеличение надежности газового стыка (улучшается газодинамика каналов), тем самым увеличивается коэффициент полезного действия (КПД) и снижается расхода судового топлива и масла на угар;
•    индивидуальную головку цилиндра проще равномерно притянуть к блоку при монтаже, исключив возможный перекос и деформацию гильзы;
•    номинальный коэффициент запаса крутящего момента алтайских дизельных судовых двигателей достигает 40%, что дает возможность значительно повысить надежность;
•    широкая доступность и невысокая стоимость запасных частей для алтайских судовых двигателей по сравнению с продуктами-конкурентами.

С 2007 года АМЗ выпускает новое поколение судовых дизельных двигателей серии 3040 и 3060, имеющих четырехклапанную систему газораспределения, которые по своим характеристикам в полной мере соответствуют современным требованиям по экологии и надежности. Локализация при производстве дизельного двигателя на АМЗ – 67%, а уровень унификации между моделями двигателей достигает в среднем 80%, что позволяет снизить стоимость и существенно облегчает доступность запчастей для их обслуживания и ремонта.

Дизель-редукторные агрегаты выпускаются Алтайским моторным заводом в диапазоне мощности 70–240 кВт и имеют ресурс работы до капитального ремонта 24000 часов. Эти мощные, современные, экономичные, компактные и при этом очень надежные судовые двигатели могут использоваться на рыболовецких, прогулочных и других судах. На базе четырехцилиндровых двигателей завод выпускает судовые дизельные двигатели обновленной модельной линейки Д-447 с двухклапанной головкой цилиндра и Д-3043 с четырехклапанной головкой цилиндра, оснащенные реверс-редукторами производства Hangzhou Advance Gearbox Group. Они могут заменить выработавшие свой ресурс судовые дизели 10.5/13, 12/14, судовые двигатели ЯМЗ и некоторые модели широко распространенных сегодня импортных судовых дизелей. На базе шестицилиндровых производятся судовые дизельные двигатели обновленной модельной линейки Д-467 с двухклапанной головкой цилиндра и Д-3063 с четырехклапанной головкой цилиндра с реверс-редукторами производства Hangzhou Advance Gearbox Group. Эти могут, в свою очередь, заменить выработавшие ресурс дизели 3Д6, 3Д6Н, 3Д12, судовые дизели ЯМЗ, ТМЗ, «Хабаровец» 18/22 и ряд импортных моделей судовых дизелей.

Судовые двигатели для привода аварийных и вспомогательных генераторов от АМЗ имеют номинальную мощность дизель-генератора, для которого предназначен дизель, в диапазоне 30-200 кВт. Ресурс работы судовых двигателей такого назначения до капитального ремонта – 24000 часов.

Дизель-генераторы судовые вспомогательные (ДГР) и аварийные (АДГР) номинальной мощностью 30-200 кВт применяются в качестве источника электропитания на речных судах и вспомогательных средствах с классом РРР 3-й группы по объему автоматизации. Ресурс работы до капремонта составляет также 24000 часов.

Кроме того, АМЗ производит модули дизельные для ДГР и АДГР.

За свою более чем 60-летнюю историю Алтайский моторный завод изготовил более 3,5 миллиона единиц двигателей, при этом судовые двигатели занимают в производственной линейке значимое место.

amz.tplants.com

Возврат к списку



Новости автозапчастей от российских производителей и официальных дистрибьюторов иностранных мировых брендов на интернет-портале «Запчасти и Сервис – российский информационный портал». Новости рынка автозапчастей – о выпуске новинок, а защите от подделок, об изменении в сети продаж, об изменении упаковки, о проводимых масштабных акциях и другие. Новости автозапчастей на нашем портале покрывают практически всю номенклатуру: новости автошин, грузовые шины новости, новости по автомаслам, по фильтрам и расходным материалам, по автохимии и автокосметике и др. Так же на ЗиСинфо.рф в разделе «Новости» новые решения для автосервиса: новости автосервиса об эффективных решениях и способах обслуживания и ремонта транспортных средств, новости производителей гаражного оборудования - новый инструмент, приспособления, диагностические приборы, автохимия и лакокрасочные материалы. Новости автосервиса полезны как для самостоятельного ремонта техники, так и для профессионального применения в бизнесе. Новости автозапчастей обновляются на ЗиСинфо.рф регулярно.