Город: 
SKF работает над повышением эффективности подшипников трансмиссии автомобилей

SKF работает над повышением эффективности подшипников трансмиссии автомобилей

SKF работает над повышением эффективности подшипников трансмиссии автомобилей
19 Ноября 2019

SKF работает над повышением эффективности подшипников трансмиссии автомобилей

Государственная политика и нормативные требования разных стран в сочетании с возросшим потребительским спросом вызвали бурный рост рынка электромобилей, доля которых к 2024 году, согласно прогнозу компании Deloitte, будет составлять 10 % от всех проданных автомобилей. Однако пассажирские автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) будут оставаться на рынке ещё долгие годы.

Это создаёт определённые трудности для OEM-производителей. Они должны направить основную часть своих усилий в области исследований и разработок на создание новых конструкций электромобилей и гибридных автомобилей. В то же время они должны продолжать максимально эффективно использовать имеющиеся ДВС и трансмиссии, чтобы обеспечить соответствие всё более строгим международным нормам в отношении топливной экономичности и выбросов углекислого газа.
Эти разработки имеют существенное значение для использования подшипников в трансмиссии как транспортных средств с ДВС, так и электромобилей. Поэтому производителям подшипников важно понимать технические трудности, с которыми сталкиваются OEM-производители и ведущие поставщики, чтобы разрабатывать решения по индивидуальным требованиям.

Какой бы ни была конструкция трансмиссии, её основным противником является трение. Снижение мощности из-за трения увеличивает выбросы CO2 традиционными и гибридными силовыми агрегатами и может сократить пробег электромобилей между зарядками аккумулятора. Чтобы справиться с этой проблемой, OEM-производители всё чаще используют в коробках передач, редукторах и дифференциалах решения с низким коэффициентом трения вместо конических роликоподшипников стандартной конструкции.

SKF разрабатывает конические роликоподшипники с низким коэффициентом трения, которые, при определённых условиях, показали на 50 % меньше потерь мощности по сравнению с обычными коническими роликоподшипниками. Ключом к успеху является комплексный подход SKF, который позволяет разрабатывать специализированные решения для любых задач. После того как с помощью передовой технологии моделирования определены эксплуатационные требования для конкретной задачи, инженеры компании могут изменить такие параметры, как угол контакта, количество и размеры тел качения, а также конструкцию сепаратора, чтобы создать конические роликоподшипники с оптимизированным коэффициентом трения.

Чтобы электромобили были эффективными, их двигатели должны работать с очень высокими частотами вращения, а это приводит к огромной нагрузке на подшипники, которые в них используются. Инженеры SKF разрабатывают новые конструкции подшипников и полимерных сепараторов, а также смазочные материалы, способные выдерживать более высокие частоты вращения, ускорения и повышенные температуры, возникающие в таких электродвигателях.

Эволюция автомобильной трансмиссии меняет требования не только к рабочим характеристикам подшипников, но и к свойствам жидкостей, используемых для их смазывания. Для трансмиссии OEM-производители разрабатывают масла с меньшей вязкостью и специальными присадками для снижения потерь мощности.

В настоящее время изучается влияние новых смазочных материалов на подшипники. Например, некоторые из них не могут в достаточной мере предотвращать износ или поверхностную усталость между дорожками и телами качения подшипников.
Одним из возможных решений этой проблемы стало карбонитридное упрочнение компонентов подшипника. В SKF используют эту технологию для увеличения срока службы подшипников, которые работают в загрязнённой среде при недостаточном смазывании.

Это лишь некоторые проблемы, с которыми сталкиваются OEM-производители. Специалисты компании SKF работают с партнёрами в автомобильной отрасли для разработки инновационных решений, которые повышают производительность, эффективность и надёжность.

Примечание редактора:
Первоначально статья была опубликована в отраслевом журнале Transmission Technology International (сентябрь 2019 года).

www.skf.ru

Возврат к списку



Новости автозапчастей от российских производителей и официальных дистрибьюторов иностранных мировых брендов на интернет-портале «Запчасти и Сервис – российский информационный портал». Новости рынка автозапчастей – о выпуске новинок, а защите от подделок, об изменении в сети продаж, об изменении упаковки, о проводимых масштабных акциях и другие. Новости автозапчастей на нашем портале покрывают практически всю номенклатуру: новости автошин, грузовые шины новости, новости по автомаслам, по фильтрам и расходным материалам, по автохимии и автокосметике и др. Так же на ЗиСинфо.рф в разделе «Новости» новые решения для автосервиса: новости автосервиса об эффективных решениях и способах обслуживания и ремонта транспортных средств, новости производителей гаражного оборудования - новый инструмент, приспособления, диагностические приборы, автохимия и лакокрасочные материалы. Новости автосервиса полезны как для самостоятельного ремонта техники, так и для профессионального применения в бизнесе. Новости автозапчастей обновляются на ЗиСинфо.рф регулярно.