Отказаться нельзя улучшить: есть ли будущее у дизельных двигателей?

Отказаться нельзя улучшить: есть ли будущее у дизельных двигателей?

Отказаться нельзя улучшить: есть ли будущее у дизельных двигателей?
4 Декабря 2019

Отказаться нельзя улучшить: есть ли будущее у дизельных двигателей?

Пока автоиндустрия находится в поиске альтернативных экологически более чистых силовых установок для самых разнообразных видов транспорта, в повседневной жизни, особенно если разговор заходит о «тяжелой» технике, по-прежнему оказывается незаменим старый добрый дизельный двигатель внутреннего сгорания. Может ли дизельный транспорт соответствовать постоянно ужесточающимся стандартам относительно воздействия на окружающую среду и здоровье людей? Какие решения помогают ему в этом?

С каждым годом производители техники выпускают автомобили со все более низким уровнем вредных выбросов. Речь не только о всем знакомом диоксиде углерода (CO2), но и, в случае с дизельными двигателями, также и об оксидах азота (NOx). Актуальный экологический стандарт Евро-6 в качестве предельно допустимой нормы выбросов NOx устанавливает 80 г на 1 км. В случае коммерческого дизельного автотранспорта единственный способ достигнуть таких показателей заключается в использовании систем очистки отработавших газов. Этот шаг позволяет снизить выбросы оксидов азота на 90-95%.

Проиллюстрировать работу такой системы можно на примере Denoxtronic — системы, разработанной и производимой компанией Bosch. Работает это так: специальный измерительный модуль получает данные с блока управления двигателем (такие, как число оборотов и рабочая температура). На их основе в поток выхлопных газов вводится точно отмеренное количество специального реагента AdBlue (это не что иное, как водный раствор карбамида, или мочевины). В результате образуется аммиак, реагирующий с оксидами азота и преобразующий их в безвредные азот и водяной пар.

С 2004 года, когда было представлено первое поколение Bosch Denoxotronic, и до середины 2018 года число грузовиков, оборудованных этой системой, превысило отметку в 10 миллионов.

По прогнозам Bosch, в 2030 году примерно 75% новых легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков все еще будут оснащаться двигателями внутреннего сгорания. Поэтому работа по совершенствованию бензиновых и дизельных двигателей должна продолжаться.

Дополнительную информацию о Bosch Denoxotronic, а, так же, о широком ассортименте предлагаемых запчастей, расходных материалов и сервисных решений Bosch для разнообразных видов транспортных средств, можно получить на официальных сайтах компании.

bosch.ru
bosch.com
bosch-press.com

Возврат к списку



Новости автозапчастей от российских производителей и официальных дистрибьюторов иностранных мировых брендов на интернет-портале «Запчасти и Сервис – российский информационный портал». Новости рынка автозапчастей – о выпуске новинок, а защите от подделок, об изменении в сети продаж, об изменении упаковки, о проводимых масштабных акциях и другие. Новости автозапчастей на нашем портале покрывают практически всю номенклатуру: новости автошин, грузовые шины новости, новости по автомаслам, по фильтрам и расходным материалам, по автохимии и автокосметике и др. Так же на ЗиСинфо.рф в разделе «Новости» новые решения для автосервиса: новости автосервиса об эффективных решениях и способах обслуживания и ремонта транспортных средств, новости производителей гаражного оборудования - новый инструмент, приспособления, диагностические приборы, автохимия и лакокрасочные материалы. Новости автосервиса полезны как для самостоятельного ремонта техники, так и для профессионального применения в бизнесе. Новости автозапчастей обновляются на ЗиСинфо.рф регулярно.