Город: 
ZF рекомендует: СТО необходима уникальная позиция на рынке послепродажного обслуживания

ZF рекомендует: СТО необходима уникальная позиция на рынке послепродажного обслуживания

ZF рекомендует: СТО необходима уникальная позиция на рынке послепродажного обслуживания
24 Января 2019

ZF рекомендует: СТО необходима уникальная позиция на рынке послепродажного обслуживания

Развитие технологий, возможность быстро получать и сравнивать ценовые предложения от разных поставщиков товаров и услуг и растущая покупательская способность в интернете меняют облик рынка послепродажного обслуживания автомобилей, стимулируют рост потребительского спроса и повышение планки ожиданий клиентов.

Из представленного компаний ZF анализа можно выделить следующие основные тренды и ключевые факторы в послепродажном обслуживании транспортных средств на ближайшее десятилетие:
•    растущая доступность необходимой информации для принятия клиентом решений на основе альтернативного выбора;
•    рост онлайн-продаж – теперь клиент ожидает, что его потребности будут удовлетворены в режиме 24/7;
•    ужесточение конкуренции - если клиент не получает того, что он хочет и когда он этого хочет, удобным для него способом и по оптимальной цене – он воспользуется предложением конкурентов и больше не вернется к прежнему поставщику запчастей и услуг автосервиса;
•    сокращение с годами количества частных индивидуальных транспортных средств и их пробега с наращиванием парка каршеринговых компаний;
•    сниженные на 40% затраты на техническое обслуживание электромобилей по сравнению с машинами на основе силовой установки с привычными сейчас двигателями внутреннего сгорания;
•    незначительные расходы на ремонт попавших в аварии автономных транспортных средств;
•    консолидация отрасли.

В этих условиях, по мнению компании ZF, автомобильные СТО должны работать проактивно, создавая свою уникальную позицию на рынке, для обеспечения будущего успеха и поддержания устойчивого роста.

«Чтобы расширить возможности рынка послепродажного обслуживания, СТО должны внимательно пересмотреть свои бизнес-модели, подход к клиентскому сервису и доступность своих услуг», – рассказывает Олег Молотков, генеральный директор ООО «ЦФ Руссия». «Чтобы справиться с растущими сложностями, СТО должны адаптироваться к меняющимся условиям, повышать уровень профессионализма, инвестируя в обучение и оборудование. СТО следует обратить внимание на развитие цифровых сервисов, более удобных для современного клиента, а также на повышение уровня сервиса на всех этапах, привлекая и удерживая как клиентов, так и квалифицированных сотрудников».

Для трансляции своего видения ZF от лица принадлежащей ей торговой марке TRW запускает #ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ  как следующий этап своей мультимедийной кампании «Настоящие профессионалы». Новый сайт призван быть полезным информационным ресурсом для СТО.

В первой части кампании подробно рассказывается о том, как СТО могут улучшить свой сервис. Специальное исследование, подготовленное в рамках запуска кампании #ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ, выявило основные факторы, определяющие удовлетворенность клиентов услугами СТО. К ним относятся: взаимодействие с клиентом (которое также должно быть реализовано в виде удобного и информативного веб-сайта), техническое состояние СТО и качество выполняемых работ.

Торговая марка TRW запускает новый сайт, чтобы отметить достижения СТО, стремящихся к совершенству в послепродажном обслуживании по всему миру и использующих оригинальные идеи и решения для выстраивания своего бизнеса. Постоянно пополняемый онлайн-ресурс предоставляет целый ряд полезных советов, блогов, видеозаписей и многое другое. Все это помогает техническим специалистам и владельцам СТО предлагать отличный сервис, работать эффективно, укреплять лояльность клиентов и выстраивать сильный и успешный бизнес.

www.zf.com

Возврат к списку



Новости автозапчастей от российских производителей и официальных дистрибьюторов иностранных мировых брендов на интернет-портале «Запчасти и Сервис – российский информационный портал». Новости рынка автозапчастей – о выпуске новинок, а защите от подделок, об изменении в сети продаж, об изменении упаковки, о проводимых масштабных акциях и другие. Новости автозапчастей на нашем портале покрывают практически всю номенклатуру: новости автошин, грузовые шины новости, новости по автомаслам, по фильтрам и расходным материалам, по автохимии и автокосметике и др. Так же на ЗиСинфо.рф в разделе «Новости» новые решения для автосервиса: новости автосервиса об эффективных решениях и способах обслуживания и ремонта транспортных средств, новости производителей гаражного оборудования - новый инструмент, приспособления, диагностические приборы, автохимия и лакокрасочные материалы. Новости автосервиса полезны как для самостоятельного ремонта техники, так и для профессионального применения в бизнесе. Новости автозапчастей обновляются на ЗиСинфо.рф регулярно.